Создание компании "4Life Research" явилось реальным воплощением заветной мечты Дэвида Лизонби о том, чтобы внести радость и счастье в жизнь как можно большего количества людей, помочь улучшить состояние их здоровья, финансовое положение, раскрыть внутренние резервы и лидерские качества. Задача нелегкая, однако поиски путей достижения цели в конце концов увенчались успехом - Дэвид нашел научную информацию о трансфер факторах, и был очарован свойствами созданных природой молекул – тонких регуляторов иммунной системы. Он увидел огромный потенциал в использовании трансфер факторов в качестве пищевых добавок.
Дэвид решил объединить новейшие достижения науки и систему сетевого маркетинга, которую хорошо знал. Для этого он получил лицензию на эксклюзивное право использования концентрата "Трансфер Фактор XF™", полученного в результате запатентованного процесса производства.
Будучи соучредителем нутрицевтической компании с 1985 года, Дэвид Лизонби покидает ее в 1996 и вместе со своей женой, Бианкой, учреждает новую компанию "4Life Research" с лидирующим продуктом "Трансфер Фактор".
В Августе 2000 года перед "4Life Research" открылись новые возможности после слияния с компанией ShapeRite®, основанной в 1989 году и являвшейся одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией сетевого маркетинга с ведущими продуктами для похудания.
Грег Мартин, бывший президент "4Life Research", сказал: "Я горжусь своей принадлежностью к семье "4Life". Я горжусь тем, что работаю с людьми, которые побеждают. "4Life" имеет уникальный, изменяющий жизнь людей лидирующий продукт, фантастическую исполнительную команду и преданных делу дистрибьюторов."
"4Life Research" – молодая, стремительно развивающаяся компания, которая является мировым лидером в области разработок и использования трансфер-факторов (природных иммунокорректоров, которые получают из молозива и желтков яиц). С 1998 года проводит обширные исследования в области наноиммунологии и сотрудничает с учеными во всем мире. Эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов защищены патентом, эффективность действия подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, в том числе в ряде ведущих институтов и клиник Украины и Российской Федерации.
Компания "4Life Research" неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Линия продуктов высокого качества является основой развития бизнеса компании. Отличительной чертой продуктов 4Life является тот факт, что компания имеет свой Отдел Исследований и Развития. Каждый ингредиент, входящий в состав продуктов, исследован компетентными сотрудниками отдела.
Научное руководство в компании осуществляется доктором К. МакКосландом, который имеет огромный научно-исследовательский и практический опыт в области разработки пищевых добавок, медикаментов, а также многолетний опыт работы в индустрии сетевого маркетинга. Наглядным примером этому может служить тот факт, что под руководством доктора Кела МакКосланда были созданы и модифицированы свыше 400 наименований пищевых добавок.
Вышеуказанные факты позволяют быть уверенным в том, что компания 4Life находится на передовом рубеже по внедрению новейших достижений науки в практику создания своей продукции.
Сотрудники Отдела Исследований и Развития постоянно занимаются изучением и поиском новых ингредиентов, технологий, а также их внедрением в практику производства с тем, чтобы пищевые добавки компании 4Life всегда соответствовали самым высоким мировым стандартам качества и эффективности использования в профилактических и лечебных целях.
Центральный офис "4Life Research" находится в штате Юта, США. За годы работы компания превратилась в большой, разветвленный научно-производственный центр, ведущим продуктом которого является линия продуктов, содержащих трансфер фактор.
Что же отличает компанию "4Life Research" от других компаний сетевого маркетинга и делает ее такой уникальной?
Факторов немало, но назовем самые главные:
1. Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих институтов и клиник Украины и Российской Федерации.
2. Неуклонная вера компания "4Life Research" в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов "4Life" и рекомендуют их своим пациентам.
3. Философия бизнеса компании "4Life Research" основана на принципах: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" и "Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками".
4. Профессиональная команда высшего руководства.
5. Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в отрасли выплаты Консультантам за их работу.
6. Особая давняя привязанность сотрудников компании к странам СНГ, любовь и уважение к людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и материальное благосостояние.
Компания 4Life Research вошла
в десятку лучших компаний сетевого маркетинга в мире
14 Февраля, 2006 (Сэнди, Юта) дистрибьюторы сетевого маркетинга возвели компанию 4Life Research в ранг одной из десяти лучших компаний сетевого маркетинга в мире. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения» представлена в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.
«Это большая честь для нас», - заявил Дэвид Лизонби, учредитель и главный руководитель компании 4Life. «В нашей индустрии каждая компания должна стремиться к подобного рода признанию. Рекомендации дистрибьюторов являются огромным вкладом в наш бизнес и мы расчитываем достигнуть большего в наступившем 2006-м году».
Выплата комиссионных компании 4Life (Life Rewards Plan) настолько же уникальна, как и ведущие продукты из линии 4Lifе Трансфер Факторов. Основанный на принципах взаимопомощи, личностных отношений, определения потребностей людей и их удовлетворении, компенсационный план 4Life Rewards Plan помогает людям улучшить свое финансовое положение благодаря одной из самых щедрых систем выплаты во всей отрасли. Однако 4 Life Rewards - это не только выплаты. Это также развитие межличностных отношений и укрепление семейных уз. Компенсационный план 4Life Rewards - это деньги, но это также нечто гораздо большее, чем просто деньги.