Будем здоровы
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Будем здоровы

Трансфер факторы в нашей жизни
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  Вставить фото  Вход  
Каждый вторник в 12.00 (время Московское) конференция применение Трансфер факторов http://www.hotconference.com/conference,21584380
в 19.00 по Москве в пятницу и в воскресенье интернет-конференции. http://www.hotconference.com/conference,21584380
Like
Партнеры
Последние темы
» Хочу купить папку
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Ср Янв 17, 2018 10:08 am

» ООО «Инновационная мастерская Отче Савва» https://o-savva.ru/
  История компании "4Life Research" Emptyавтор Artyom1993 Ср Ноя 29, 2017 4:25 pm

» Пробиотики в гинекологии: профилактика и лечение воспалительных заболеваний
  История компании "4Life Research" Emptyавтор lusasidorova Вт Ноя 28, 2017 6:52 am

» Новый стул в комнату
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Пн Окт 30, 2017 4:11 pm

» Вы можете и должны быть красивыми! Специалисты центра Vita работают для вас!
  История компании "4Life Research" Emptyавтор klinikavita Чт Дек 15, 2016 4:41 pm

» Мужская проблема!
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Чт Дек 08, 2016 6:44 pm

» Душевые кабины
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Вт Дек 06, 2016 11:08 am

» Юридическая компания
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Пт Авг 26, 2016 10:32 pm

» Akitut.ru - магазин продажи аккаунтов Vk.com
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Пт Авг 26, 2016 9:47 pm

» Стратегии для достижения успеха, Алимова Л.
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Вс Май 08, 2016 8:17 pm

» Душевые кабины
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Ср Янв 20, 2016 4:35 pm

» Покупал шкаф
  История компании "4Life Research" Emptyавтор demko122 Ср Янв 13, 2016 6:52 pm

Опрос
Как вы заботитесь о своем здоровье?
Закаляюсь
  История компании "4Life Research" Vote_lcap0%  История компании "4Life Research" Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Правильно питаюсь
  История компании "4Life Research" Vote_lcap0%  История компании "4Life Research" Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Соблюдаю режим дня
  История компании "4Life Research" Vote_lcap0%  История компании "4Life Research" Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Использую природные средства для укрепления иммунитета
  История компании "4Life Research" Vote_lcap0%  История компании "4Life Research" Vote_rcap
 0% [ 0 ]
Использую Трансфер фактор
  История компании "4Life Research" Vote_lcap100%  История компании "4Life Research" Vote_rcap
 100% [ 3 ]
Всего проголосовало : 3
Ключевые слова
Апрель 2024
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
КалендарьКалендарь
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 80
Последний зарегистрированный пользователь: Chielusttisi

Наши пользователи оставили сообщений: 612 в 467 сюжете(ах)

 

  История компании "4Life Research"

Перейти вниз 
АвторСообщение
Татьяна Самарцева

Татьяна Самарцева


Сообщения : 179
Дата регистрации : 2011-01-13
Возраст : 45
Откуда : Оренбург

  История компании "4Life Research" Empty
СообщениеТема: История компании "4Life Research"     История компании "4Life Research" EmptyСб Мар 12, 2011 5:58 am



Создание компании "4Life Research" явилось реальным воплощением заветной мечты Дэвида Лизонби о том, чтобы внести радость и счастье в жизнь как можно большего количества людей, помочь улучшить состояние их здоровья, финансовое положение, раскрыть внутренние резервы и лидерские качества. Задача нелегкая, однако поиски путей достижения цели в конце концов увенчались успехом - Дэвид нашел научную информацию о трансфер факторах, и был очарован свойствами созданных природой молекул – тонких регуляторов иммунной системы. Он увидел огромный потенциал в использовании трансфер факторов в качестве пищевых добавок.

Дэвид решил объединить новейшие достижения науки и систему сетевого маркетинга, которую хорошо знал. Для этого он получил лицензию на эксклюзивное право использования концентрата "Трансфер Фактор XF™", полученного в результате запатентованного процесса производства.

Будучи соучредителем нутрицевтической компании с 1985 года, Дэвид Лизонби покидает ее в 1996 и вместе со своей женой, Бианкой, учреждает новую компанию "4Life Research" с лидирующим продуктом "Трансфер Фактор".

В Августе 2000 года перед "4Life Research" открылись новые возможности после слияния с компанией ShapeRite®, основанной в 1989 году и являвшейся одной из лидирующих в нутрицевтической индустрии компанией сетевого маркетинга с ведущими продуктами для похудания.

Грег Мартин, бывший президент "4Life Research", сказал: "Я горжусь своей принадлежностью к семье "4Life". Я горжусь тем, что работаю с людьми, которые побеждают. "4Life" имеет уникальный, изменяющий жизнь людей лидирующий продукт, фантастическую исполнительную команду и преданных делу дистрибьюторов."

"4Life Research" – молодая, стремительно развивающаяся компания, которая является мировым лидером в области разработок и использования трансфер-факторов (природных иммунокорректоров, которые получают из молозива и желтков яиц). С 1998 года проводит обширные исследования в области наноиммунологии и сотрудничает с учеными во всем мире. Эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов защищены патентом, эффективность действия подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, в том числе в ряде ведущих институтов и клиник Украины и Российской Федерации.

Компания "4Life Research" неуклонно верит в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Линия продуктов высокого качества является основой развития бизнеса компании. Отличительной чертой продуктов 4Life является тот факт, что компания имеет свой Отдел Исследований и Развития. Каждый ингредиент, входящий в состав продуктов, исследован компетентными сотрудниками отдела.
Научное руководство в компании осуществляется доктором К. МакКосландом, который имеет огромный научно-исследовательский и практический опыт в области разработки пищевых добавок, медикаментов, а также многолетний опыт работы в индустрии сетевого маркетинга. Наглядным примером этому может служить тот факт, что под руководством доктора Кела МакКосланда были созданы и модифицированы свыше 400 наименований пищевых добавок.

Вышеуказанные факты позволяют быть уверенным в том, что компания 4Life находится на передовом рубеже по внедрению новейших достижений науки в практику создания своей продукции.
Сотрудники Отдела Исследований и Развития постоянно занимаются изучением и поиском новых ингредиентов, технологий, а также их внедрением в практику производства с тем, чтобы пищевые добавки компании 4Life всегда соответствовали самым высоким мировым стандартам качества и эффективности использования в профилактических и лечебных целях.

Центральный офис "4Life Research" находится в штате Юта, США. За годы работы компания превратилась в большой, разветвленный научно-производственный центр, ведущим продуктом которого является линия продуктов, содержащих трансфер фактор.

Что же отличает компанию "4Life Research" от других компаний сетевого маркетинга и делает ее такой уникальной?

Факторов немало, но назовем самые главные:

1. Защищенные патентом эксклюзивные продукты из линии Трансфер Факторов, эффективность действия которых подтверждена многочисленными клиническими исследованиями, проведенными в ряде ведущих институтов и клиник Украины и Российской Федерации.

2. Неуклонная вера компания "4Life Research" в будущее продуктов из линии Трансфер Факторов и в их роль в улучшении состояния здоровья людей во всем мире. Сотни врачей убедились в благотворном влиянии продуктов "4Life" и рекомендуют их своим пациентам.

3. Философия бизнеса компании "4Life Research" основана на принципах: "Относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе" и "Бизнес надо делать с ясной головой, горячим сердцем и чистыми руками".

4. Профессиональная команда высшего руководства.

5. Эффективный, стимулирующий бизнес Компенсационный план, дающий самые высокие в отрасли выплаты Консультантам за их работу.

6. Особая давняя привязанность сотрудников компании к странам СНГ, любовь и уважение к людям, желание помочь им укрепить свое здоровье и материальное благосостояние.



Компания 4Life Research вошла
в десятку лучших компаний сетевого маркетинга в мире

14 Февраля, 2006 (Сэнди, Юта) дистрибьюторы сетевого маркетинга возвели компанию 4Life Research в ранг одной из десяти лучших компаний сетевого маркетинга в мире. Статья о «Наградах Дистрибьюторского Предпочтения» представлена в выпуске MLM Insider's «Лучшие Компании Сетевого Маркетинга» за 2005-2006 гг.

«Это большая честь для нас», - заявил Дэвид Лизонби, учредитель и главный руководитель компании 4Life. «В нашей индустрии каждая компания должна стремиться к подобного рода признанию. Рекомендации дистрибьюторов являются огромным вкладом в наш бизнес и мы расчитываем достигнуть большего в наступившем 2006-м году».

Выплата комиссионных компании 4Life (Life Rewards Plan) настолько же уникальна, как и ведущие продукты из линии 4Lifе Трансфер Факторов. Основанный на принципах взаимопомощи, личностных отношений, определения потребностей людей и их удовлетворении, компенсационный план 4Life Rewards Plan помогает людям улучшить свое финансовое положение благодаря одной из самых щедрых систем выплаты во всей отрасли. Однако 4 Life Rewards - это не только выплаты. Это также развитие межличностных отношений и укрепление семейных уз. Компенсационный план 4Life Rewards - это деньги, но это также нечто гораздо большее, чем просто деньги.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
История компании "4Life Research"
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Лидеры 4life Research о компании
» Маркетинг-план компании 4Life research
» Перспективы компании 4Life.
» ELEVATE - with 4Life Research
» Трансфер Фактор компании 4Life, д.м.н. Лапшин

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Будем здоровы :: Трансфер фактор :: Статьи-
Перейти:  
Создать форум | ©phpBB | Бесплатный форум поддержки | Сообщить о нарушении | Последние обсуждения